гидравлический ; Реечный механизм поворота ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для левостороннего расположения руля ; механический ; JTEKT ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; CSB71911GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB71911GS
; Общая информация: DACIA
электро-гидравлический ; JTEKT ; HPI ; CSP71300GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP71300GS
; Общая информация: RENAULT
; Общая информация: NISSAN
; Общая информация: DACIA
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
ручной ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; для оригинального номера: 8200902356 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: mit pleuel.und spurst.
ручной ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; для оригинального номера: 8200902356 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: mit pleuel.und spurst.
; Общая информация: in Box
ручной ; Реечный механизм поворота ; 1010 mm ; не зубчатый ; �нира: 195 mm ; �скной трубы: 120 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18 mm ; вниз: 14 ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: SAGINAW ; для лево-/правосторонним управлением ; 2 ; 16 mm ; сти: M16x1,5 ; 80 mm ; 8 mm ; ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.